1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer


Задачи и функции отдела социально-трудовых отношений

  • подготовка проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых управлением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
  • организация работы и участие в формировании и развитии системы социального партнерства, регулировании договорных социально-трудовых отношений, реализации мер по предотвращению и разрешению коллективных трудовых конфликтов;
  • осуществление разработки и заключение трехстороннего соглашения между областным объединением организаций профсоюзов, объединениями работодателей и правительством области и осуществление контроля за его выполнением;
  • реализация государственной политики в сфере оплаты труда работников областных государственных и муниципальных учреждений;
  • осуществление прогнозов социально-экономической ситуации области по показателям уровня жизни населения, численности занятого населения, трудовых ресурсов;
  • организация и обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, областной межведомственной комиссии по обеспечению роста заработной платы, своевременности и полноты перечисления обязательных платежей от фонда оплаты труда;
  • обеспечение проведения конкурсов в сфере социально-трудовых отношений и функционирования областной Аллеи Трудовой Славы;
  • осуществление координации деятельности органов местного самоуправления по вопросам обеспечения единой политики в области труда и социально-трудовых отношений.