Управление по труду и занятости населения области на регулярной основе проводит мониторинг качества и доступности государственных услуг с использованием единой системы показателей качества и доступности государственных услуг, а также имиджа органов службы занятости:
Для оценки качества государственной услуги применяется такой показатель как доля трудоустроенных граждан как в общей численности, так и по категориям (инвалиды, молодежь в возрасте 18-29 лет и другие).
Доступность государственной услуги – одна из характеристик государственной услуги, определяющая возможность получения государственной услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Для оценки имиджа органов службы занятости применяются показатели, характеризующие уровень обращаемости в органы службы занятости, качество заявленных в органы службы занятости вакансий, обеспечение перехода на электронные формы взаимодействия и взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Лидером рейтинга оценки качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения Белгородской области за 2020 год среди городов областного значения стал Старооскольский городской центр занятости населения. Среди районных центров занятости населения (учитывался средний показатель по юридическому лицу) с лучшим результатом в рейтинге окончил 2020 год Яковлевский центр занятости населения, включающий в себя Прохоровский и Ивнянский центры.