Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

Официальный сайт управления по труду и занятости населения Белгородской области
 01 Окт 2021 17:38

На средства национального проекта «Демография» в сентябре 2021 года модернизировали три центра занятости.

В области успешно реализуется программа «Модернизация центров занятости» федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография". В 2019 – 2020 годах в рамках этой программы модернизированы центры занятости в Белгороде, Старом Осколе, Губкине и Шебекино.

В сентябре 2021 года обновились центры занятости в Яковлевском, Ивнянском и Прохоровском районах.

В рамках модернизации ОКУ «Яковлевский ЦЗН» в 2021 году было выделено более миллиона рублей. На эти средства приобретена форма для сотрудников, работающих непосредственно с населением, закуплено современное рабочее оборудование – ноутбуки, моноблоки, обновлены средства визуализации информации и навигации в помещениях трёх центров занятости.

Положительный эффект обновления уже почувствовали все обратившиеся в службу занятости жители указанных муниципальных образований. В результате проведенной модернизации гражданам и работодателям стало гораздо удобней, быстрее и понятней получать государственные услуги, предоставляемые службой.

По словам заместителя директора ОКУ «Яковлевский центр занятости населения» Гелены Ринтофт, пошив форменной одежды для сотрудников, работающих с людьми, позволил привести их внешний вид к единообразию, что повысило имидж службы занятости муниципального образования в глазах местных жителей.

Сейчас для тех посетителей, кто хочет разместить резюме или ознакомиться с вакансиями самостоятельно, в фойе каждого из трех районных центров установлены инфоматы, оснащенные доступом к Общероссийскому порталу «Работа в России» и позволяющие получить необходимую информацию не создавая очереди.

Ноутбуки в зале ожиданий позволяют гражданам заполнять и подавать заявления на поиск работы в электронном виде при персональном сопровождении сотрудников центров занятости, что уменьшает количество ошибок и повышает качество как самих заявлений, так и прикрепленных к ним резюме. Новые моноблоки и МФУ позволяют осуществлять бесперебойную работу в программах и быстро распечатывать необходимые документы.

Установленная удобная навигация дает возможность гражданам, впервые обратившимся в центры занятости, быстро найти сотрудника, оказывающего необходимую услугу, и обратиться к нему.

В целом, модернизация службы занятости в рамках национального проекта «Демография» улучшила качество нашей работы, подчеркнул заместитель начальника департамента социальной защиты населения и труда - начальник управления по труду и занятости населения области Андрей Гаевой, благодаря ей мы обеспечиваем посетителям оперативную доступность услуг по трудоустройству, убираем очереди и существенно сокращаем время решения вопроса гражданина.

«Работа по этому направлению продолжается, на очереди завершение модернизации ещё в трёх муниципальных образованиях», - добавил он.


Дата последнего изменения: 01 Окт 2021 17:45