"Инцидент Менеджмент" - это система быстрого реагирования на публикации (комментраии) в социальных сетях (жалобы, вопросы, обращения) граждан региона.
Это прямой диалог между населением и исполнительной властью, который позволяет оперативно устранять недостатки в различных сферах инфраструктуры.
Благодаря медиалогии, с начала 2021 года управлением по труду и занятости населения области рассмотрено 72 обращения граждан, по вопросам задолженности заработной платы, содействия в трудоустройстве, разъяснения нормативно-правовых актов, нарущения трудовых прав работников и других.
Ответ на свой комментарий в соцсетях, попавших в систему "Инцидент Менеджмент" человек получит в течение нескольких часов (не более 24 часов с момента попадания в систему), в отдельных сложных ситуациях - в течение нескольких дней.
Главный принцип работы системы - не ждать поступления формальных жалоб по бюрократическим каналам, а работать на опережение, выявлять проблемы "на местах" и оперативно принимать соответствующие управленческие решения в рамках своих полномочий.