Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

Официальный сайт управления по труду и занятости населения Белгородской области
  16 Янв 2020 10:06

Сотрудники регионального управления по труду и занятости на один день стали клиентами собственной службы

В управлении по труду и занятости населения области состоялась стратегическая сессия со специалистами центров занятости населения и МФЦ по построению и визуализации пути клиента в условиях трансформации.

В формате деловой игры сотрудники центров занятости и многофункциональных центров отработали механизм получения государственных услуг при обращении граждан или работодателей в центр занятости населения (ЦЗН) и в МФЦ, а также другие детали взаимодействия в условиях переходного периода. В ходе игры команды участников составили карту движения процесса – путь клиента по всем точкам контакта взаимодействия с сервисом получения услуг.

Сотрудники организаций примерили на себя роль клиента, смогли взглянуть на происходящее глазами потребителя услуг. Такой формат дает новое видение ситуации, показывает новые подходы к решению проблем и позволяет сделать процесс более качественным как для населения, так и для работников МФЦ.

В качестве эксперта на сессии присутствовал эксперт – директор проекта ГК "Росатом" Сергей Ильин. Главным достоинством такого подхода к обучению сотрудников и решению проблем он определил формат живого общения между людьми, когда присутствующие общаются, взаимодействуют и делятся опытом.

Инициатива по интеграции услуг центов занятости населения с многофункциональными центрами была реализована в рамках проекта управления по труду и занятости населения области "Кроссфункциональные услуги и сервисы".

Член рабочей группы проекта – руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина рассказала о предстоящих изменениях в работе многофункциональных центров региона, а именно о концепции "МФЦ 2.0". Она предусматривает полное очное взаимодействие граждан и государства с целью получения услуг только через МФЦ. То есть при потребности в любой государственной услуги, гражданин сможет обратиться в МФЦ и подать заявление на ее получение или сдать документы. В рамках реализации концепции помимо услуг в сфере занятости населения планируется дополнение функционала МФЦ государственными услугами, оказываемыми управлением социальной защиты, БТИ, ресурсоснабжающими организациям.

 


Дата последнего изменения: 23 Янв 2020 10:09