Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

Официальный сайт управления по труду и занятости населения Белгородской области
 21 Фев 2020 08:51

Управление по труду и занятости населения Белгородской области поделилось опытом с участниками межрегионального форума «Бережливое управление 2.0. Энергия действий»

19-20 февраля в Белгороде состоялся межрегиональный форум «Бережливое управление 2.0. Энергия действий». Участниками форума стали представители более 40 регионов Российской Федерации.

Форум стал отличной площадкой для получения знаний и практических навыков, а также обмена опытом в сфере бережливого менеджмента.

19 февраля гости форума приняли участие в работе фабрики процесса «Оказание государственной услуги по подбору необходимой работы». Процесс оказания этой услуги был прокартирован в апреле 2018 года. Благодаря реализации бережливого проекта было решено более 30 проблем. В рамках фабрики процесса, участникам предлагалось выступить в роли сотрудников центра занятости населения, безработных, относящихся к различным категориям, а также тайм-менеджеров. На фабрике осваивались основные инструменты бережливого производства, в том числе стандартизированная работа, система 5С, диаграмма спагетти, доска SQDSM.

20 февраля, в основной день работы Форума, прошло пленарное заседание в формате открытой дискуссии между экспертами по внедрению бережливого производства и отраслевых сессий. Участники обсудили проблемные вопросы применения бережливых технологий в различных сферах социально-экономической жизни нашей страны. В заседании принимали участие директор Департамента занятости Министерства труда и социальной защиты РФ Михаил Кирсанов и руководитель Федеральной службы по труду и занятости Михаил Иванков.

Дальнейшая работа Форума продолжилась в отраслевых сессиях. 

В рамках секции «Федеральный проект «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» были организованы выступления представителей службы занятости различных субъектов, где был предаставлен и опыт работы нашего региона:

- внедрение Интерактивного портала службы занятости Белгородской области, в качестве нового механизма взаимодействия граждан и сотрудников центра занятости;

- опыт совместной работы оказания государственных услуг в сфере занятости МФЦ и ЦЗН региона;

- обучение с помощью фабрики процессов «Оказание государственной услуги по подбору необходимой работы» и стратегических сессий по рассмотрению жизненных и бизнес ситуаций в рамках клиентоориентированного подхода;

- инициация проектов «От службы занятости к кадровому центру» (цель – сокращение числа безработных граждан, стоящих на учете службы занятости более 4-х месяцев) и «Измени стереотипы» (цель – увеличение удовлетворенности соискателей и работодателей качеством оказываемых услуг до 95% к 2021 году). 

Во время проведения форума гостям был продемонстрирован модернизированный Белгородский центр занятости населения. Участники форума ознакомились не только с новым внешним видом центра, который теперь работает под названием Кадровый центр «Работа России», но и смогли оценить новый подход к работе с клиентами. Инфоматы, электронная очередь, зонирование центра в рамках бережливого подхода – все это повлияло на оценку качества предоставляемых услуг, которая с помощью новой системы CRM отслеживается в онлайн режиме.

Особенно ценным было обсуждение опыта регионов с представителями Министерства труда и социальной защиты РФ и Федеральной службой по труду и занятости. Были озвучены вопросы и предложения, влияющие на достижение результата в рамках национального проекта.

По итогам работы форума Управление по труду и занятости населения Белгородской области получило оценку проделанной работе. Фабрика процесса «Оказание государственной услуги по подбору необходимой работы» была сертифицирована, что подтверждает ее соответствие всем требованиям ГК «Росатом». Белгородский центр занятости стал обладателем звания федерального образца качества в рамках бережливого управления. Центр отвечает современным требованиям и бережливо подходит к оказанию государственных услуг гражданам.

Гости форума отметили высокий уровень организации состоявшегося мероприятия, профессионализм тренеров и качество методического материала.


Дата последнего изменения: 03 Мар 2020 10:36